Родители дали дочери классическое аристократическое воспитание и еще до рождения обручили ее с сыном своих друзей - таких же приверженцев довоенных традиций. Не выступая открыто против взглядов родителей и семьи, юная волшебница, однако, сумела воспользоваться ситуацией, в 16 лет – практически накануне помолвки, - неожиданно для всех аппелировав к Визенгамоту и расторгнув брак со своим женихом, которого, по слухам, она искренне недолюбливала. Помолвка была расторгнута, вызвав тем самым немалый шум в обществе, но вскоре была забыта на волне новых изменений, захлестнувших мир после окончания Войны. Кроме того, в той ситуации Анна ухитрилась не потерять лица среди приверженцев старых традиций, путем интриг и сплетен добившись того, что ей стали одинаково сочувствовать как последние, так и представители «передовой» части общества.
Родители девушки после расторжения помолвки опустили руки и согласились с ее желанием активнее интегрироваться в современное течение жизни, сквозь пальцы глядя на то, что после окончания Хогвартса (факультет Слизерин) девушка выбрала своей стезей презренную журналистику, в коей, впрочем, она немало преуспела безо всяких протекций, исключительно за счет личных качеств – а именно, острого языка, логичного, не по-женски рационального мышления и чутья на удачные темы для репортажей.
Также пребывание среди либеральной репортерской братии способствовало тому, что Анна категорически не признает любые виды юбок или платьев, предпочитая им более функциональные и удобные брюки. По своим взглядам, впрочем, она вполне нейтральна и ухитряется балансировать на тонкой грани между «старым» и «новым» светом: несмотря на то, что практически все статьи Анны выдержаны в духе нового времени, она никогда не позволяет себе открытых нападок на тех, кто остается верен старым традициям – и даже, по некоторым слухам, им сочувствует. Впрочем, что на самом деле думает эта особа по многим и многим поводам, сказать, пожалуй, не смог бы никто.
Отношение с Северусу Снейпу
Судя по тому, что несколько раз писала Анна в статьях, посвященных зельевару, она вполне ему сочувствует – хотя, говорят, в более узком кругу мисс Бёрк пару раз позволяла себе достаточно критические и едкие замечания в его адрес. Злые языки также поговаривают, что ее родной брат был Упивающимся Смертью и в самом начале Войны угодил в Азкабан – что, впрочем, уберегло его от возможности погибнуть от рук членов Ордена Феникса. Сама Анна не любит об этом распространяться, но ходят слухи, что она разделяет убеждения своего брата, глядя свысока на магглов и с уважением относясь к Темным Искусствам; впрочем, это только слухи, тогда как на словах Анна всегда безукоризненно политкорректна, что подтверждает и то, что она не раз работала бок о бок с магглами и проводила посвященные им исследования – а также заступничество за нее нынешнего Министра Магии: разумеется, исключительно бескорыстное.
Анна: vkontakte.ru/feles_zu_f